Пространство красоты

ИРИНА БОБРОВСКАЯ СОЗДАЕТ ИНТЕРЬЕРЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ И СПА-ЦЕНТРОВ, ВОПЛОЩАЯ В НИХ ТОРЖЕСТВО ЭСТЕТИКИ И ГЛУБОКО АНАЛИЗИРУЯ РЫНОК « КРАСИВЫХ» УСЛУГ, КЛИНИКА КРАСОТЫ BELLE VIE, ЕЕ ДЕСЯТЫЙ ПО СЧЕТУ БЬЮТИ-ПРОЕКТ, ПОЖАЛУЙ, ЛУЧШЕЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ДИЗАЙНЕРА.

- В чем особенности создания дизайн-проекта для салона красоты?

- Создание яркого запоминающегося имиджа бьюти-заведения является далеко н последней из составляющих финансового успеха предприятия – именно поэтому к дизайну салонов красоты стоит подходить с особой ответственностью. Специалист, взявшись за такой проект, понимает, что должен создать такую атмосферу, в которой будет максимально комфортно работать мастерам и приятно находиться гостям клиники во время процедур и их ожидания. Дизайнер использует такие материалы и предметы декора, которые в сочетании со звуками, запахами и правильным светом, создают нужное настроение. Именно поэтому грамотный специалист вначале проводит маркетинговый анализ той сферы бизнеса, для которой создается дизайн-проект.

- Расскажите, в чем уникальность дизайн-проекта клиники красоты BelleVie?

- Так как мы имеем дело с общественным заведением, то нужно учесть не только эргономику использования пространства, предвидеть его загруженность и проходимость каждой зоны, но и выбрать материалы превосходного качества, которые прослужат долгие годы и будут сохранять презентабельный вид. В клинике красоты BelleVie задача планировки усложнялась существующей архитектурой – это было большое протяженное пространство с множеством несущих колонн. Я организовала его максимально комфортно и функционально, разделив на зоны и учитывая транзиты посетителей. При его создании я базировалась на опыте своих предыдущих работ. Разделение на бьюти и медицинскую зоны, соединенные длинным транзитным коридором, позволило избежать скопления клиентов и специалистов в одном месте. К тому же, это было просто необходимо для гостей клиники, выходящих из кабинета после уходовых процедур: никому не хочется после пиллинга или лазерной шлифовки сталкиваться лицом к лицу с другими людьми. Для стилистов в этом пространстве я также уделила особенное внимание и учла основные ошибки многих салонов красоты города, в том числе неправильное и неравномерное освещение. Крайне важна «температура» освещения, то есть его теплохолодность. В данной клинике его я сделала равномерным, нейтральным по спектру, и грамотно расположила зеркала, выполненные в виде трильяжа для максимального обзора. Актуальная тема в разработке общественного помещения премиум-сегмента – организация игровой зоны для детей разного возраста, которые могут одновременно находить себе занятие по душе. Детскую локацию в клинике я декорировала элементами, создающими атмосферу сказки. Уникальность дизайна BelleVie в том, что каждое помещение имеет свое лицо, индивидуальный облик, при этом они объединены общим стилем. Интерьеры каждого из них дополнены флористическими композициями, созданными профессиональными цветочными оформителями. Центром всего пространства салона, его изюминкой стало панно из объемных роз за стойкой ресепшн. Это яркий акцент заведения, который нашел свое продолжение в фирменном стиле клиники и ее наружной рекламе.

- Это действительно похоже на рай для женщин. Но вы же еще предусмотрели и пространство для мужчин.

- Да, в BelleVie есть такая зона. Это исключительно мужская территория, где представители сильного пола могут чувствовать себя расслабленно, уверенно, спокойно. Классический стиль респектабельных мужских кабинетов проявляется в дорогих материалах, таких как красное дерево и кожа, пурпурная керамическая плитка ручной работы с нанесением золота, предметах декора. Дополняет общую концепцию система медальонов в декоре стен и кессонный потолок с подсветкой. Все говорит о статусности и салона, и его гостей.

- Как вы сами оцениваете этот проект?

- Я довольна полученным результатом. Этому способствовало сотрудничество и соавторство с владелицей клиники, а также слаженная работа моих партнеров, поставщиков и исполнителей, реализовавших проект.

Пожалуйста, пройдите опрос и получите промокод на скидку 5%
Нашли ли вы необходимую информацию на сайте?
Удобна ли навигация по сайту?
Что для Вас наиболее ценно в дизайн-проекте?
Предпочтительная форма общения?
В каждом вопросе должен быть выбран минимум один ответ
Ваш промокод
OPROS5
Назовите его оператору или укажите его в письме во время оформления заказа.